В настоящее время железнодорожный транспорт по-прежнему является одним из транспортных средств, перевозящих больше пассажиров. В отрасли железнодорожного транспорта оборудование, как правило, должно использоваться десятилетиями, и это очень распространенное явление. Поэтому в течение этих десятилетий для того, чтобы поезд мог выполнять нормальные ежедневные операции, необходимы отличные работы по техническому обслуживанию и своевременная замена запасных частей. Это также является большой проблемой для работников отрасли.
Когда часть поезда необходимо заменить, возникнет проблема подвески части или нехватки запасных частей. Затем детали необходимо изготовить заново, что может занять огромное количество времени, энергии и денег. Однако с непрерывным развитием технологии аддитивного производства и непрерывным расширением областей применения 3D-печать также стала инструментом промышленного уровня для производителей железнодорожного транспорта. В ближайшие несколько лет технология аддитивного производства станет ее неотъемлемой частью, а также улучшит обслуживание железнодорожного транспорта за счет снижения эксплуатационных расходов и повышения качества обслуживания пассажиров.
1) Преимущества 3D-печати: высокая эффективность, возможность индивидуальной настройки и обеспечение деталей на длительный срок.
По сравнению с традиционными методами производства, самым большим преимуществом 3D-печати является то, что она может производить небольшие партии индивидуальных деталей с характеристиками высокой производительности и высокой точности. Традиционные методы производства требуют многих этапов, включая закупку, проектирование, моделирование, установку и т. д., с высокими затратами на ввод и длительным производственным циклом. Но с 3D-печатью эти шаги можно значительно сократить. В то же время его можно производить более эффективно, поскольку 3D-печать не требует таких этапов, как установка и моделирование, поэтому производственный цикл можно завершить всего за несколько дней.
2) Специальное приложение
① Детали моста
Функция части моста состоит в том, чтобы помочь транспортному средству быть введенным в эксплуатацию как можно скорее. В процессе обслуживания поездов стоимость очень высока. Содержание одного поезда может достигать $20,000 в день. Такое дорогостоящее техническое обслуживание требует своевременной поставки индивидуальных деталей, чтобы сократить время обслуживания и снизить затраты. В реальных случаях одна деталь, напечатанная с помощью технологии 3D-печати, может сэкономить клиентам не менее 1,5 миллиона долларов благодаря выдающимся характеристикам напечатанных деталей.
② Запасные части
Срок службы железнодорожных составов составляет десятилетия, поэтому очень важно управление запасами запасных частей, что также приводит к увеличению затрат на инвестиции. С другой стороны, запасные части, хранящиеся на хранении, также могут привести к потерям, которые необходимо будет производить заново. С помощью 3D-печати производители могут сократить запасы запасных частей, и в то же время, когда у запасных частей возникают проблемы, их можно немедленно воспроизвести. По сравнению с традиционными методами 3D-печать может сократить производственный цикл и снизить производственные затраты.
③ Проверка качества
В отрасли железнодорожного транспорта производителям необходимо использовать несколько инструментов для проверки качества своей продукции, чтобы обеспечить высокую пропускную способность и низкую скорость ремонта. Поэтому при использовании технологии 3D-печати для изготовления соответствующих деталей требуется проверка качества продукции. Благодаря технологии 3D-печати поставщики оборудования получают больше возможностей для выбора, отказываясь от ненужных деталей и производя более гибкие детали.
3) Как применять 3D-печать в железнодорожном сообщении?
Хотя преимущества технологии 3D-печати очень привлекательны, она все же требует определенных условий перед применением технологии.
① Знакомство с технологией и производителем
В современной индустрии 3D-печати существует множество технологий печати, и разные технологии имеют разные условия и преимущества. Это требует от поставщиков определенного понимания технологии и выбора наиболее подходящей технологии, исходя из их собственных потребностей. В то же время при выборе производителя 3D-печати также необходимо судить о возможностях и уровне производителя. Eplus3D — ведущий китайский поставщик решений для аддитивного производства. Его основная команда по исследованиям и разработкам имеет более чем 25-летний опыт работы в отрасли AM. На сегодняшний день Eplus3D успешно установила свои аддитивные системы более чем в 40 странах.
② Создавать команду и развивать навыки
Необходимо сформировать команду аддитивного производства. В реальном производстве команда должна координировать работу всех сторон, включая цепочку поставок, проектирование и операции, прежде чем воплощать профессиональные идеи в жизнь. Для аддитивного производства команде также необходимы соответствующие инженерные и дизайнерские возможности, чтобы лучше сотрудничать с экспертами и повышать общую эффективность.
Наконец, есть еще области, которые можно развивать для применения аддитивного производства на железнодорожном транспорте. Самое главное действовать немедленно, обращайтесь в EPLUS3D и вы почувствуете прелесть 3D печати.