Поскольку аддитивное производство - технология 3D-печати признана важным методом производства, все больше и больше компаний начинают применять технологию 3D-печати для производства серийных деталей.
Однако на рынке часто возникает общий вопрос. Сценарии промышленного применения 3D-печати в аэрокосмической и медицинской областях уже реализуются, но кажется, что 3D-печать в автомобильной области обычно ограничивается областью пробного производства прототипов. С помощью приложений для массового производства 3D-печати, которые Porsche разрабатывает и которые будут реализованы, давайте оценим постепенный прогресс 3D-печати в автомобильной промышленности.
Регулируемая матрица, регулируемое комфортное сиденье
Сиденье - это окно для взаимодействия людей и транспортного средства. Для высокопроизводительных автомобилей особенно важны контроль движения и комфорт сиденья. Предоставьте водителю индивидуальное сиденье, которое долгое время было стандартной конфигурацией гоночных автомобилей.
Porsche интегрирует комфорт, обеспечиваемый кастомными гоночными сиденьями, в спортивные автомобили Porsche, а технология 3D-печати дает Porsche техническую возможность для достижения комфортных характеристик и изготовления сидений по индивидуальному заказу.
Конструкция внутреннего охлаждающего патрубка - поршневой
Porsche представила свое важное применение аддитивного производства для высоконадежных компонентов привода - поршней, производимых для двигателя 911 GT2 RS с двойным турбонаддувом, с помощью технологии 3D-печати с селективным лазерным плавлением в порошковом слое. В этом случае снижение веса за счет дизайна для аддитивного производства - не единственная цель. Porsche также оптимизирует конструкцию поршня, чтобы сделать двигатель более мощным и эффективным.
Легкий встроенный канал охлаждения
В этой вытяжке отражены все преимущества 3D-печати и аддитивного производства. Оптимизация топологии решетчатой структуры позволяет снизить вес, канал охлаждения также обеспечивает функциональную интеграцию и в то же время экономит время сборки деталей и компонентов. По сравнению с деталями, производимыми традиционным способом, также была улучшена твердость кожуха двигателя и улучшено качество деталей.