Один из лучших способов понять процесс дизайнерского мышления - создать своего рода прототип. Этот метод создает более раннюю, более дешевую и сокращенную версию продукта, чтобы выявить текущие проблемы дизайна. Прототипы дают дизайнерам возможность реализовать свои идеи, проверить полезность своих текущих проектов и изучить, как пользовательские образцы думают и думают о своих продуктах.
Прототипы создаются таким образом, чтобы дизайнеры могли думать о своих решениях по-другому (осязаемый продукт, а не абстрактные идеи), а также быстро и экономично терпеть неудачу, так что меньше времени и денег вкладывается в идею, которая оказывается плохой.
Здесь мы выясняем некоторые инструкции или принципы, прежде чем создавать хороший прототип.
1. Понимание цели прототипа
Если это функциональный прототип или практический прототип для механических испытаний, компании нужен продукт, который может точно имитировать работу реальных компонентов. Он должен быть из того же материала и иметь одинаковые физические свойства. Однако на его внешний вид особо не обращали внимания.
В то же время к визуальным прототипам предъявляются совершенно другие требования. Визуальные прототипы не обязательно должны быть функциональными, но бывают случаи, когда им необходимо передать функциональный вид таким образом, чтобы это нравилось потенциальным пользователям, клиентам или инвесторам. Другими словами, визуальная модель не наклеивается скотчем.
2. Изображение детали
when developing a prototype, the product should be refined as much as possible — but only in a way that reflects the possibilities and limitations of the chosen production methods. Machining away some excess material may only take an hour on a prototype, but that could equate to weeks of labor during production.
3. Высокая отделка
Может показаться нелогичным сосредотачиваться на внешнем виде прототипа, но добавление профессиональной отделки поверхности может дать несколько преимуществ. Помимо того, что прототип больше похож на готовый продукт, профессиональная обработка поверхности может скрыть свидетельства методов экономии, используемых при создании прототипа.
4. Добавить логотип компании или текст.
Для прототипов, которые будут показаны третьим сторонам, таким как клиенты и потенциальные инвесторы, название компании или логотип могут улучшить внешний вид и напомнить о том, кто именно разработал продукт.
Компания Eplus3D была основана в 2014 году и занималась исследованиями, разработками и продвижением промышленных систем 3D-печати (аддитивного производства) и прикладных технологий.