Лопатки турбины - один из самых важных компонентов двигателя, а используемые материалы обычно очень дороги. Лопатка турбины тонкая и легко деформируется во время обработки, а обрабатываемый материал - сплав на основе монеля, инконеля, титана и сплава на основе никеля - увеличивает сложность обработки, что выдвигает более высокие требования к технологии обработки и инструменту, используемому для обработки. В этом выпуске мы покажем процесс обработки с ЧПУ, 3D-печати и литья турбинных лопаток.
ЧПУ
Технология ЧПУ лезвия, включая метод зажима, программирование, технологию резки, c, онлайн-обнаружение и т.д. Материальные отходы технологии обработки с ЧПУ очень серьезны.
3D Печать
Производственные преимущества 3D-печати отражаются не только в экономии материалов и снижении затрат, но и в значительном сокращении времени изготовления лезвий. Новый тип лопаток газовой турбины, произведенный инженерами Siemens с использованием технологии аддитивного производства, может сократить весь цикл от проектирования до производства с двух лет до двух месяцев, что значительно повысит эффективность производства.
Керамический сердечник клинка
Восковая форма
Лопатка турбины после постобработки
Поверхность отливки лопасти не имеет металлического блеска. Это то состояние, которое мы обычно наблюдаем после последующей обработки, сверления, полировки и шлифования. Этот процесс также важен для лезвий, напечатанных на 3D-принтере.